Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сохранить изображение с Интернета в Убунту?

Ann Nikon Знаток (479), закрыт 1 год назад
в Виндовсе для этого достаточно правого клика - > сохранить как
но так как в Убунту правая кнопка мышки вообще не используется, этот вопрос немного ставит в тупик.
Лучший ответ
Старший брат Оракул (94199) 1 год назад
А почему это в ubuntu не используется правая кнопка? Очень даже наоборот.. . http://62live.ru/nix/11275-pri-my-raboty-v-ubuntu.html
Остальные ответы
Евгений Жека Мудрец (12474) 1 год назад
страннно но как в винде так и в убунте идет сохранение:)
M a g i c Мыслитель (9642) 1 год назад
Вы что то напутали! или у Вас мышь протухла )
илья Гуру (4253) 1 год назад
у тебя мышка крякнула