Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оператор ЭВМ,в чем заключается работа.

Юра Микин Знаток (314), закрыт 1 год назад
Я в 9 классе хочу поступать в ГАОУ СПО АПТ на "Информационные системы" (по отраслям) (техник),хотелось бы узнать востребованная ли работа,почитал что за работа оператор ЭВМ,пишут что почти тоже самое что и секретарь,но рассчитывал не печатать таблички итд, хотелось бы на веб дизайнера ну в этой области работать,смогу ли после учебы пойти на веб дизайнера программиста итд.
Лучший ответ
с с Мудрец (11134) 1 год назад
Спецухи в "шараге" всегда были востребованы только на "соседнем" предприятии. Не надо 9 классов заканчивать, получай нормальный аттестат. А потом вышку пробуй.
Остальные ответы
Aндpeй On-Line™ Профи (598) 1 год назад
Оператор ЭВМ приравнивается к сварщикам и поварам, ну вроде.