Амортизатор у велосипеда. Что это такое? Для чего он нужен? Если можно то предоставьте картинку
Основной функцией любого амортизатора есть смягчение ударов. На велосипедах, может присутствовать от одного до трех амортизаторов. Как правило, больше всего в них нуждаются велосипеды МТВ, так как они предназначены для пересеченной и горной местности.
Все амортизаторы велосипеда делятся на несколько типов:
Пружинный амортизатор. Это является самым простым и примитивным амортизатором. Здесь установлена обычная стальная пружина, которая в процессе сжимания и разжимания устраняет неровности дороги.
Эластомерные амортизаторы. В таких амортизаторах, помимо пружины, используется демпфер. Он отлично гасит колебания велосипеда и всяческие неровности на дорогах. В качестве демпфера, используется упругий пластик, но это относится только к недорогим велосипедам. Большим недостатком таких амортизаторов, является температурная зависимость. При холодной погоде они замерзают и перестают нормально работать.
Масляные амортизаторы. В них, как правило, роль демпфера играет поршень, который полностью погружен в масло. Такие амортизаторы очень надежные и отлично смягчают неровности. Плюс, в них присутствует регулировка жесткости. Их недостатком является высокая цена, и постоянный осмотр сальников, которые защищают амортизатор от попадания в него пыли и грязи.
Воздушные амортизаторы. В таких амортизаторах, стальную пружину заменили на пневматическую. Перед тем, как привести амортизатор в действие, в камеру с пружиной под давлением запускают воздух. Такие амортизаторы тоже отлично сглаживают неровности, и долго служат. Кроме того, у них большой диапазон регулировки жесткости. Основной минус – достаточно высокая цена.

