Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать песню Селин Дион "Гуд бай май лов... эни мо"

Ирина Ю Профи (510), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А мож там и о бай май селф, эни мо... (короче, не наю я по-английски особо)
Лучший ответ
Sunny Гуру (4973) 6 лет назад
Есть еще известная медленная песня с похожими словами, только не Селин Дион, а Мэрайи Кери, называется I Can't Live (If Living Is Without You), может быть, это она:
I cant live If living is without you
I cant live, I cant give anymore
Cant live If living is without you
cant give, I cant give anymore
Остальные ответы
DrUm&BaSs MuSiC Мастер (2269) 6 лет назад
http://zaycev.net/search.html?tip=artist&query_search=celine+dion поищи тут
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...