Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

города миллионники украины

Личный Кабинет Удалён Ученик (107), закрыт 6 лет назад
какие горола в украине являются миллионниками
Лучший ответ
Яна Мастер (2307) 6 лет назад
Киев: 2 628 800 чел. , Харьков: 1 500 500 чел., Днепропетровск: 1 103 000 чел. , Донецк: 1 050 000 чел., Одесса: 1 002 000 чел., Запорожье: 848 000 чел. , Львов: 788 000 чел., Кривой Рог: 703 000 чел. Сведения за 2006 год.

Остальные ответы
Cal Lightman Мудрец (14716) 6 лет назад
Киев Харьков Львов
iola Мудрец (12075) 6 лет назад
Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Львов

Еще Ялта - летом)))
RaGeEn Мыслитель (6131) 6 лет назад
Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Мариуполь, Луганск, Николаев.
T-Cat Оракул (53519) 6 лет назад
Львов, Луганск, Мариуполь, Запорожье, Кривой Рог, Николаев - нет :)

Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса
Источник: http://www.ukrindustrial.com/guide/population/index.php
anton gromov Мастер (1239) 6 лет назад
Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса
Источник: живу в Украине