Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему Иисус знал о своей смерти но все равно пошел ей на встречу?

Ученик (18), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Абсолютно верные два предыдущих ответа, но их надо бы дополнить. Христос пошел на смерть, или как раньше еще говорили: "на вольные страсти (страдания) ", именно ради человека. Поясню почему. Сам Христос был безгрешен и ни страдания, ни смерть не подходили к Нему, если так можно выразиться, потому что они есть следствие греха. Для наглядности можно вспомнить первых людей из Библии (кто читал начало) . Адам жил 1000 лет, его сыновья 900 и 800 лет, и так жизнь все сокращалась по мере того, как люди переставали осознавать и бороться с грехами. Сейчас даже передачи научные стали показывать, как там эмоции гнева или блуда вызывают сердцебиение, это входит в привычку, и в какой-то момент сердечко говорит: "Все, мы приехали, Ваша остановка". Это такая научная цепочка развития греха.
Итак, Христос был не подвержен ей вовсе. А для чего же тогда согласился умирать? Ради людей. Когда человек попадает в затруднительное положение, он ищет помощи у более опытного. Вот, Бог говорит: "Я знаю твои трудности, Я страдал, Я умер и Я воскрес! Обращайся ко Мне, и Я выведу тебя". Поэтому кстати, когда ученики узнали и увидели Его воскресение, они были и в радости и в шоке, и передавали друг другу только два слова: "Христос Воскрес". Слова эти оказались настолько сильны, что даже спустя 2000 лет остаются актуальными.
Остальные ответы
Потому что он это сделал для людей. (Иоанна 3 глава 16 стих) вот, что открыла людям его смерть, есть надежда.
он также знал что возродится после смерти вот и пошёл