Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуста с вопросами по рассказу муму

Ученик (143), закрыт 2 года назад
Интересно ли было читать рассказ?
Какое месmo в рассказе кажется вам самым радостным?
Какое настроение остается после чтения рассказа?
Кому, кроме Герасима. вы сочувствовали. читая рассказ?
Когда вам больше нравится Герасим: в начале или в конце рассказа?
Всегда ли вы соглашались с тем, что делал Герасим?
Почему рассказ назван “Муму”, а не “Герасим”?
Какие беды испытал в своей жизни Герасим?
Почему Герасим утопил Муму и ушел от барыни?
Что в рассказе осталось непонятным?
Лучший ответ
1.Да, очень!
2.Когда Герасим познакомился с Муму.
3..Грустное и плачевное... =(
4)Муму.
5)В конце конечно же в конце.!! !
6)Нет, не всегда!
7.).Потому, что собака больше пережила чем даже сам Герасим и потому что Муму помог пережить герасиму все трудные моменты, а он плохой такой утопил его. .
8.Потому, что Барыня плохая!! !
9)И почему, же Герасим утопил Муму, а не Барыню?!
Остальные ответы
Ну, чувак, это перебор. Вопросы элементарные, прочти рассказ, ответишь за пять минут.
1. Да
2. Когда Герасим познакомился с Муму
3. Грустное
4. Муму
5. В конце
6. Не всегда
7. Потому, что утонула собака, а не Герасим
8. Потому, что барыня плохая
9. Почему Герасим утопил Муму, а не барыню?
1.да
2.когда герасим познакомился с муму!
3.грустное и плачевное
4.муму
5.в конце конечно же
6.нет
7.потому что собака больше пережила чем даже сам герасим и потому что муму помог пережить герасиму все трудные моменты а он гад такой утопил его
8.трудную и нисчию жизнь
9. потому что он дурак
10. какого он муму утопил????