Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так, что бы когда ноут закрывался, не выходил из системы?(на win7) Объясните подробнее пожалуйста

Машенька Мыслитель (9242), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в Греции усё есть Просветленный (28045) 1 год назад
в настройках электро питания
Остальные ответы
Александр Головенко Мыслитель (7729) 1 год назад
Никак. Глупость какая-то
Владимир Дугинцов Мастер (1547) 1 год назад
Настроить систему электропитания. Чтобы при закрытии крышки не впадал в сон и не выключался.
МашенькаМыслитель (9242) 1 год назад
как именно это сделать?
правой кнопкой по раб столу свойства и там по настройкам по вкладкам в электропитании, точнее сказать не могу только пару дней назад откатился на хр, точный путь не помню
Владислав Долин Мыслитель (5279) 1 год назад
панель управления-электропитание-действие при закрытии крышки-действие не требуется