Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При входе в Гугл Хром постоянно открывается стартовая страница Мейл.ру.Как изменить?

Михаил Попов Мастер (1325), закрыт 1 год назад
Главную страницу менять на яндекс пытался,перезапускаю хром,вроде запустился яндекс.Но при повторном открытии опять мейл.ру.
Открывать следующую страницу - ставил яндекс,тоже не помогло.Что делать?(
Лучший ответ
Dim565 Искусственный Интеллект (136686) 1 год назад
удалить все мейловское, все его проги, тулбары и т. п. Должно прпоасть
Остальные ответы
---- ---- Просветленный (36526) 1 год назад
про
Betta_Bit Знаток (469) 1 год назад
Гаечный ключ нажми (сверху справа) , настройки, основные, поменяй на флажок "страница быстрого доступа" но он может опять поменять на маил, лучше переустанови гугл хром
Никола Макиавели Мыслитель (6301) 1 год назад
Настройки зайдите, персональные вроде, там будет стартовая страница мейл, измените на нужную.