Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно снять авто с учета в другом регионе?

Профи (526), закрыт 2 года назад
Автомобиль с калининградским номерами, необходимо снять с учета в ростовской области, возможно ли это? Сами понимаете ехать в калининград далеко.
Дополнен 2 года назад
На сайте ГИБДД нашел проект изменений к приказу о регистрации ТС где есть такой пункт: "Гражданам, переезжающим на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации, не нужно будет при отъезде осуществлять снятие транспортных средств с регистрационного учета - проведение регистрационных действий для них будет организовано по их новому месту жительства. " но когда всё это вступит в силу или может уже вступило непонятно.... http://www.gibdd.ru/news/454
Лучший ответ
Ваше добавление проясняет ситуацию. Так Вы сменили место жительства?
Если регион проживания изменился, то кроме ПТС и СТС надо перерегистрировать авто с получением новых номеров. Сейчас эта процедура упрощена - снятие с учета производится автоматически. Т. е. Вам вообще не надо снимать авто с учета по прежней прописке - будете ставить авто на учет на новом месте, с прежнего учета снимут автоматически. Всё уже давно работает.
"14. В случае изменения места жительства собственника (владельца) транспортного средства, связанного с убытием в иной субъект Российской Федерации, регистрация транспортных средств производится по новому месту жительства собственника (владельца) . При этом снятие с учета осуществляется без обращения собственника (владельца) по месту прежней регистрации. (п. 14 в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)" - Приках МВД № 1001 "О порядке регистрации ТС" (сам документ мжете найти в списке документов http://www.gibdd.ru/documents/)
Плюс не забудьте внести изменения в страховой полис ОСАГО (и КАСКО - если есть) - при смене региона, возможно, изменится территориальный коэффициент.
Остальные ответы
Думаю В ГИБДД скажут, что это ваши проблемы. Теоритически возможно. Но судя по нашим бюракратическим порядком проще сгонять, Для бешеной собаки 100км не круг
@lexПрофи (526) 2 года назад
100 км. согласен не крюк, а 2700 в одну сторону + 4 таможни как то напряжно )
С 28 марта 2009 года вступил в силу (т. е. начал действовать) новый Порядок регистрации/снятия с учета транспортных средств.

Теперь, в пределх одного региона, можно снять/поставить на учет авто в любом ГИБДД.
Например, авто у меня зарегистрировано в Миассе Челябинской области. Теперь я могу снять его с учета не только в Миассе, а в Челябинске, Златойсте, короче любом городе Челябинской области. Точно так же, как и поставить его на учет.

Это относится только к физлицам. Для юр. лиц - все по старому.

Теперь, что касается РАЗНЫХ регионов.

Для этого идем в ГИБДД по месту нахождения авто (ну в то, где сейчас находитесь) , платим госпошлину за получение АКТА ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (100 рублей на данный момент) .
Проходим сверку номерных агрегатов и т. д. То есть все тежи самые действия, как и при снятии авто с учета.

Далее уже идут различия.

На руки вы получаете АКТ ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Это номерной бланк строгой отчетности. Действителен в течение 20 суток со дня выдачи. В нем указаны все регистрационные данные автомобиля.

После чего, снимаете номера с авто, берете с собой этот АКТ ОСМОТРА, ПТС, свидетельсто о регистрации ТС (пластиковое) , паспорт (ну и доверенность, если от кого-то действуете) и едете в ГИБДД по месту "прописки" авто.

Там заполняете заявление о снятии с учета ТС, платите еще одну госпошлину в сумме 70 рублей за снятие авто с учета, сдаете в ГИБДД все вышеперечисленное и потом получаете на руки ПТС с отметкой о снятии авто с учета.

В таком случае, авто гнать к месту "прописки" не надо.
@lexПрофи (526) 2 года назад
Спасибо! ..этот вариант мне известен, им я уже пользовался, только ради бумаг ехать 2,5 суток в поезде в одну сторону, а потом столько же в обратную как то не хочется, вот и ищу варианты что бы сделать всё дистанционно.
Можно снять в любом Гаи без проблем Гаи само всё отсылает Вам надо только договор купли продажи и справку счёт и всё снимается и ставится без проблемм
Не нужно!
@lexПрофи (526) 2 года назад
в том то и дело что нужно! Техпаспорт действителен до 2013 г., потому что когда авто на учет в калграде ставил у меня временная прописка там была на 3 года...
Татьяна Ушакова Оракул (94255) Я Вам и ответила,что ехать не нужно! Снимите на месте!
Нужно снимать только в своем регионе 100%, только недавно сталкивались с этой проблемой. Так что никакие законы и указы не работают.
по новому закону возможно.
@lexПрофи (526) 2 года назад
спасибо за ответ. А ссылку или название нормативного документа на основании которого могут произвести данную процедуру не подскажете?
можно
@lexПрофи (526) 2 года назад
спасибо за ответ. А ссылку или название нормативного документа на основании которого могут произвести данную процедуру не подскажете?
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523425) честно говоря, я оперирую белорусским законодательством...но если я неправильно ответил - можете удалить мой ответ
можно но надо обратится в гаи
Нургалиев разрешил)) ) [Пожалуйста, Очень прошу если не сложно выберите мой ответ, как лучший. Спасибо)))
@lexПрофи (526) 2 года назад
спасибо за ответ. А ссылку или название нормативного документа на основании которого могут произвести данную процедуру не подскажете?