Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться гадать на игральных картах?

Ученик (31), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сначала наберите в поисковике фразу: значение игральных карт. На таких сайтах обычно подробно рассказываются различные гадания.
Остальные ответы
научиться довольно просто: в интернете много вариантов гаданий, начинай с самого простого, распечатай значения карт и вперед. Вот только без дара здесь никуда, иначе твои гадания будут как предсказания на пальцах - ни о чем, просто комбинации карт и все
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Разумное распоряжение средствами поможет в решении наболевших и давно планируемых финансовых вопросов. Можно совершать покупки, имеющие долгосрочные...