Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться гадать на игральных картах?

Ляля Ляля Ученик (31), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ни тени сомнения. Просветленный (35572) 1 год назад
сначала наберите в поисковике фразу: значение игральных карт. На таких сайтах обычно подробно рассказываются различные гадания.
Остальные ответы
Digo in... Мудрец (12349) 1 год назад
научиться довольно просто: в интернете много вариантов гаданий, начинай с самого простого, распечатай значения карт и вперед. Вот только без дара здесь никуда, иначе твои гадания будут как предсказания на пальцах - ни о чем, просто комбинации карт и все