Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А "Духовная бедность" - это что? Примеры приведите?

Оракул (73958), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Когда человек сводит свою жизнь исключительно к удовлетворению животных потребностей, стремится окружить себя лишь материальными благами, забывает о том, что такое стыд, совесть, честь, не видит перед собой высоких целей, не стремится ни к чему истинно возвышенному, одухотворенному, в нем происходит подмена подлинных гуманных ценностей на ложные. Он перестает замечать прекрасное, замещая его красивеньким ...В его душе наступает пустота и он не понимает, не видит этого, то он становится обычным обывателем, потребителем, мещанином, сочетая в себе все признаки духовного обеднения. Его жизнь превращается в бессмысленное существование, в дорогу по кругу от кухни до горшка... .



жизнь впустую, ради:



Ответ НеверныйОракул (73958) 2 года назад
Ну, а что, классная кухня....) Высокие цели? Вот они в СССР были. Холодная война, защита социалистических границ от американских империалистов и прочее. А щас где их взять? Цели эти?
Органист Просветленный (31128) Да! Кухонька что надо! Дешевенько, красивенько и со вкусиком. Тут и целей никаких не надо. Кухонька да горшочек- кухонька-горшочек....Мы и без Бахов ваших хорошо живем!
Остальные ответы
Это человек, который осознает, что нуждается в духовном развитии.
ИМХО это когда все интересы сводятся к поесть- поспать, а на праздник - ещё напиться (((
Спать, жрать, срать. Это, правда, духовная нищета. А вот если между тремя первыми глаголами появятся один - два дополнительных, вот она - духовная бедность и покажется
Я считаю, что духовная бедность - это отсутствие спонтанного отречения перед Волей Божьей. Усилие в физической жизни говорит человеку, на что он способен и чего, в конечном счете, он может достичь для себя. Отречение в духовной жизни говорит устремленному, что Бог делал, делает и будет делать для него.
это маленький ребенок внутри.
Когда нет сопричастности
с чем-то высшим.. .
обществом, Богом... Духом святым.. .
называйте как хотите.
Но ребенок ищет защиты,
а духовный-ведет за собой.
Источник: всё чего эта страна стыдиться.
Ответ НеверныйОракул (73958) 2 года назад
Демотиватор про блядь понравился. Люблю блядей.)))
Тайный Советник Просветленный (25802) их все любят.
духовная бедность, это когда человек не может постичь, что есть верное и прекрасное «иное место» , в которое он может поместить свое истинное «состояние» , свое истинное «сокровище» ; когда он воспринимает речи об этом «ином месте» как глупость, с издевкой отвергая их. Из-за этого сам человек делается как бы «лишним» ; бессмысленными становятся его жизнь и его достижения; и пока он не поймет этого, сам он едва ли нужен. Он даже не подозревает, чего в действительности лишился и куда, собственно, направляется. В этом случае человек снова беден, по-настоящему беден, но совсем в другом смысле. Вот это и есть настоящая бедность.
Духовная бедность, это когда человек забывает, в жизни такие понятия, как совесть, раскаяние, прощение, которые создают истинное богатство души.
А пример, ну пожалуй этот
Есть прекрасные, тонкие, талантливые, образованные люди, они учатся, они стремятся набраться опыта, знаний.
А есть выскочки, телом и связями пробивающие дорогу к славе. Чтобы получить роль, такой девочке достаточно сняться для "Плейбоя", побарахтаться в ванной, рекламируя очередное мыло, лечь в постель к известному телепродюсеру, засветиться в модном телешоу и все, роль в кармане! На них могут работать агенты, предприниматели, чтобы помогать в карьере.. . Но какой карьере? ! Я называю это "успех любой ценой"!
или
например в книге Мишеля Фейбера, его сборнике "Яблоко. Рассказы о людях из "Багрового лепестка" описана жизнь Лондона викторианской эпохи (рубеж 19-20 веков) . Повествование удивительным образом сочетает в себе грязь и роскошь, благочестие и порок. . Бедности материальной противопоставляется БЕДНОСТЬ ДУХОВНАЯ. Фейбер умудряется описывать достаточно мерзкие вещи (основными героинями рассказов выступают лондонские шлюхи) языком, достойным классиков.
вот отрывок «Миссис Тремейн открывает дверь своего дома в Фицровии и видит стоящего на его пороге джентльмена, одетого в вечерний костюм: глаза его мутны, облик свидетельствует о том, что он близок к отчаянию. Само по себе это не такая уж и редкость, хотя одиннадцать утра — час для клиента не вполне обычный. В это время дня большая часть мужчин, коих одолевает вдруг страстная потребность в шлюхе, находит таковую на улице и совершает свое дело в каком-нибудь закоулке, тем более что дни стоят благоуханные, летние и простудиться эти господа почти не рискуют. Лишь вечерами, когда джентльмены пьют по своим клубам портвейн и читают порнографические издания, а обильный обед обращает их мысли к сигарам и фелляции, дом миссис Тремейн становится центром притяжения, и весьма оживленным.»
Ответ НеверныйОракул (73958) 2 года назад
Однако же, отчего же у современных женщинъ не ценится вот это истинное "богатство души" то? Лишь злато услаждает похотливый взор их, а воимя бряцания оного готовы любить кого угодно.
Так стоит ли говорить о Бохатстве Душ, Ваша Щедрость)), при томъ, что Бохатство сие обесценено???
Prekrasnaya U R A N I A N K A Мыслитель (6868) О, весьма философский вопрос, за всех не буду говорить, действительно подобная корысть среди некоторых барышень имеет место быть, что же это их выбор, каждый выбирает по себе Деньги многое могут, я не буду этого отрицать, но, наверное покажусь банальной, на них не купишь истинную любовь женщины или мужчины, фальшивые чуства да, но не настоящие, можно совершить своего рода сделку, но зачем, Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ, МНЕ ЧУЖДО ЭТО, ведь женщина при таком раскладе знает, что её покупают, и желает себя продать, а мужчина покупает, наверное по каким-то соображениям, но тоже знает, что его не любят. Деньги просто напросто не гарантируют счастья. Вот представь себе: Человек отдыхает у бассейна, желательно в районе бассейна Карибского моря, в окружении пьянящих нимф (или молодых плейбоев), в бокале у него (неё) нечто, стоящее как вся Самарская область за 0,5 л, где-то за его бунгало приземляется личный самолет его (её) мамочки, которая привезла ему (ей) свежие трюфели (10 000 $) за кг, на коленях
посещать концерты Стаса Михайлова и подобных ему..
Источник: здравствуйте)
Это руководство страны последние 25 лет. .
Результат налицо...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не торопитесь. Дела, начатые в этот день, едва ли удастся быстро довести до конца, но все же усилия ваши не будут напрасными. Ограничьтесь...