Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос ко всем! срочно

emil_minasyan minasyan Ученик (87), закрыт 1 год назад
Представьте, что Вы - администратор форума. Напишите краткое сообщение пользователю о том, что он заблокирован на основании нарушения условий пользования форумом (15 - 25 слов):
Лучший ответ
FatimaC Гуру (4944) 1 год назад
Зачем это ещё???Какую цель присследуете???
Остальные ответы
Санёк Яроцкий Ученик (101) 1 год назад
уважаемый пользователь в данный момент вы заблокированы на основании нарушения условий пользования форумом
Анна смольникова Ученик (115) 1 год назад
от 15 символов