Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда красиш лицо в какой последовательности что наносить: коректоры,тональный крем,консилеры,пудра?

галченок Мастер (1978), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кысь Бледная Мудрец (16919) 1 год назад
Корректоры (консилеры) разные бывают. Некоторые наносятся под, другие на тональник. Сверху пудра...
галченокМастер (1978) 1 год назад
А как понять какой куда?
Кысь БледнаяМудрец (16919) 1 год назад
Большинство (они жидкие) - сверху, есть еще восковые, как в Ив Роше, их под.
галченок Мастер (1978) А у меня плотные кремообразные в палетке их куда?
Кысь БледнаяМудрец (16919) 1 год назад
Скорее, под. Но сама смотри - если размазываются легко, то на тональник, если плотные - под.
Остальные ответы
Kira Litvinova Мастер (1011) 1 год назад
сначала корректоры/консилеры, потом уже пудру или тональник
Kaiju Искусственный Интеллект (297992) 1 год назад
классически
сначала праймер (основу под макияж)
затем тональную основу
затем корректор на кожу лица
затем консилер под глаза
затем пудру

исключения делаются для цветных корректоров - зеленых, сиреневых и тп. их можно наносить под тональный крем

консилеры же цветные нейтрализуются дополнительно припудриванием, но только поверх, не на голую кожу век.

но это классически
а вообще - как тебе удобнее. некоторые вообще тональной основой или праймерами не пользуются. некоторые консилер вообще после макияжа глаз наносят
Синеязычная_Сцинк Мудрец (12216) 1 год назад
увлажняющий крем, основа под макияж, корректор, консилер, тональный крем, пудра
Анюта Мясникова Мастер (1412) 1 год назад
Сначало базу под макияж, затем корректор, потом тональник, пудра, румяна
Алеся Алеся Ученик (16) 1 год назад

Наносит как нравится вам)