Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите небольшое рекламное предложение, которое призывает посетить сайт турагентства

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Две путевки по цене одной! Проживание в 5-ти звездочном отеле БЕСПЛАТНО!
Источник: :))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сколько платишь?
что решил сэкономить что бы те на халяву тут придумали? скупой платит дважды а дурак платит всегда запомни это еврей! : )
делай свою работу сам - не ищи лохов, они давно вымерли
Заплатил? Теперь катись! :)))
Может, еще и проспонсировать раскрутку сайта?)))))))))))))
а носки тебе не постирать?!