Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть деньги за испорченную стрижку?

Просветленный (34407), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
напишите им в книгу жалоб и предложений.
а если серьёзно-просто идёте, говорите что вас не устраивает указанная услуга и требуете вернуть деньги. скорее всего вам предложат перестричь-ваш выбор. но ведь может быть и хуже! если деньги вернуть отказываются-идёте в общество по защите прав потребителей и пишите на салон бумагу о оказании некачественной услуги. можете там написать о том что в салоне антисанитария и т. д. -что вам хамили. копию берёте себе заверенную и уже с ней в суд. 100% вы выиграете +моральный ущерб и расходы на суд.
Остальные ответы
никак. вы докажите, что хотели и просили другую стрижку.
Если вы заплатили, то согласились с качеством оказанной услуги, поэтому никак. Такие вопросы надо обсуждать до оплаты.
волосы отрастут-ничего страшного.
Побриться налысо и не париться