Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пять сложностей при занятии спортом? .

Ученик (9), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
для кого как, раньше для меня была сложность под названием ЛЕНЬ
Остальные ответы
Оправдание отмены тренировки.
Остальное - мелочи.
Вот лично у меня и времени хватает, и здоровье хорошее, и не ленюсь! Просто у меня не с кем почти тренироваться (
Самая большая сложность - лень!
При уже занятиях спортом есть всего одна сложность, из которой порождаются все остальные - это недостаток ума. Из-за этого и неправильный тренинг, отсутствие результатов, перетреннированость, лень, нежелание заниматься, травмы наконец.
1. лень
2. недостаточная скорость восстановления мышц и связок после тренеровок
3. отсутствие системы и логики в тренеровках
4.недостаток времени
5. потерянное время и здоровье