Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верба и вербена чем отличается?

Ученик (6), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Верба - это же ива, дерево, её думаю все знают. А вербена - это цветковое растение.
Остальные ответы
Вербе́на (лат. Verbéna) — род растений семейства Вербеновые, содержащий около 250 видов. (трава)

Народные названия: cлеза Юноны, жилка Венеры, кровь Меркурия, святая трава, трава Грации, голубиная трава, колдовское растение, ван-ван, железняк, седьмая трава Венеры, суха нехворощ, залиняк.

И́ва, ветла́, раки́та, лоза́, лози́на, ве́рба (лат. Sálix) — деревянистое растение; род семейства Ивовые (кустарник) .
Буквами - Е и Н.
Это два совершенно разных растения!