Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы где люди выживают в сложных условиях?

Просветленный (43928), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тайга курс выживания
Хотя это и сериал

Главные герои должны попасть в Северск – маленький таежный городок. Но самолеты не могут подняться в воздух из-за неблагоприятных погодных условий, и все рейсы отменили. Всеми доступными способами они пытаются отправиться в путь, и в итоге находится человек, способный доставить группу людей в Северск даже при такой погоде.

Но один из пассажиров – бандит, разыскиваемый китайцами, которые добиваются возвращения украденных им денег. Этот человек угрожает пилоту, и пытается заставить его посадить самолет в лесу. Все завершается падением самолета. Летчик погиб, а в живых осталось всего девять человек.

Но их жизни все еще в опасности. Вокруг тайга, немилосердная к человеку, а в душах царит страх и отчаяние. Природа не терпит слабых, и борьба за свое спасение принимает нешуточный оборот. И чем дольше эти люди в тайге, тем слабее тлеет надежда спастись…
Остальные ответы
в диких условиях http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252626/
Выжить http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9298/
127 часов http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/484878/
Изгой http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/627/
Робинзон Крузо http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22500/
Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/45340/
«Повесть о настоящем человеке»
72 градуса ниже нуля
фильмы катастрофы что ли? типа "Послезавтра"?
Евгений ТайгаПросветленный (43928) 2 года назад
Любые интересные. "Послезавтра" я смотрел
Замечательный фильм- В диких условиях. Правда герой сам выбрал такой путь, поменяв комфортную жизнь на бродяжничество
Источник: Я люблю Шона Пенна
"на грани" с энтони хопкинсом
Белый шквал
фильмы о выживании в дикой природе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3250505

Выжить (1992)
127 часов
Замёрзшие
Изгой
В диких условиях
Санктум
Погребенный заживо
Пляж
Как я провёл этим летом
Каньон
Вертикальный предел
Открытое море
Открытые воды
Выжить
Потерянный в снегах
Дрейф
На грани
Смотри на здоровье)
Есть такой сериал "Я не должен был выжить" почти все серии (штук 30) по реальным событиям. Вот это КРУТО!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=844334
Замерзшие
Санктум
Спуск
Мгла
ПО МОЕМУ ТО ЧТО НАДО.. . эти фильмы стоит посмотреть особенно 1 (замерзшие) и 4(мгла) мне эти фильмы безумно понравились. просто шикарные фильмы... спуск я написала потому что просто подходит по вопросу, а так фильм мне не нравиться. 2 фильм (санктум) тоже ниче так но 1 и 4 просто класс. вот это фильмы. обязательно посмотрите вам понравиться 100% это то что вы искали. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
самый сильный на эту тему что я смотрела- 127 часов
а если взять моральное выживание силу духа героини-то это фильм имеющий два названия-сокровище и тужься
первый смотрела ещё в кино второй-онлайн
Афиша Mail.Ru представляет:

Еще будучи юным школьником, Глеб влип в неприятности и обвиняется в причастности к загадочной смерти своей одноклассницы. Не им...