Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не помню пароль от телефона самсунг ля флер, как восстановить его, не прошивая телефон?

Ульяночка Анидалова Ученик (138), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
AWA AWA Просветленный (38634) 1 год назад
сбросить. Надо зайти в инженерное меню и выполнить сброс. Код инженерного меню - ищи на форуме, на каждую серию телефонов он свой
Остальные ответы
коваленко ева Просветленный (23098) 1 год назад
Блин я тоже так хочу.. . Залезла в инженерное меню и сбросила.. . Эх. . Легкие деньги. . А теперь к делу В домашних условиях только замена ПО. В условиях мастерской можно попробовать снять код при помощи программатора. Цена работы рублей 400 Доброго вечера!
Источник: СЦ