Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть капли для глаз от раздражения, после сварки ?

BAD Мудрец (11959), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лагуна Мудрец (16300) 1 год назад
Тауфон-обеспечивает регенерацию ( восстановление) клеток глаза.
Остальные ответы
Лариса Головатова Мудрец (18653) 1 год назад
Старые сварщики говорят- зайчиков поймал. И прикладывают сырую картошку, срезом к глазам. Говорят помогает
Данил Профи (716) 1 год назад
Согласен с первым советом, еще помогает напоченный в воде пакетик с чаем.
Ринат Халилов Ученик (145) 1 год назад
Чайный пакетик попробуй, а лучше купи стекло "хамелеон" - косарь всего стоит, а ведь зрение дороже
Личный кабинет удален Просветленный (25356) 1 год назад
Новокаин, самое простое
Антон Кундельский Ученик (96) 1 год назад
Советую озаботиться приобретением соответствующей защиты для ваших глаз, иначе быстро окажетесь в офтальмологии, а не дай Бог и в микрохирургии глаза! С этим нельзя вот так "Какие капли купить? ". Никакие! Никакие капли не спасут ваши глаза от действия сверхяркого света, только защитные стёкла. Будьте здоровы!
Яна Беляева Профи (505) 1 год назад
молочную сыворотку приложить к глазам
Марфа Макеева Мыслитель (8789) 1 год назад
лучше тертый сырой картошки вам не поможет. а капли называются альбуцид
Александр Кузнецов Ученик (218) 1 год назад
Визол можешь попробовать, а лучше поменяй свето-фильтр на более темный (я пользовался №5-6, просто чаще менял обычное стекло, все было видно)