Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вырастиь кукурузу на дачном участке

Валентина Кузнецова Ученик (97), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
прЮвет Искусственный Интеллект (307925) 1 год назад
отвести для неё солнечное место с питательной рыхлой почвой и посеять ...
Источник: тоже буду сеять
Остальные ответы
Людмила Стадлер Мастер (1257) 1 год назад
Только сначала желательно замочить, чтобы проросла, чтобы лишних зерен не высаживать.
анатолий яковлев Просветленный (23088) 1 год назад
Обычно выращивается путем посева семян в грунт.
LEGE artis Просветленный (27529) 1 год назад
Сажаю кукурузу рассадой. На рассаду кукурузу сажаю в апреле, а в последней декаде мая или июне пересаживаю в грунт. Удобно высаживать рассаду и вести уход за кукурузой при посеве ее квадратно-гнездовым способом. При этом отведенную для этой культуры площадь «разлиновать» с помощью шнура и тяпки на квадраты размером 70×70 см и в пересечении этих квадратов посадить рассаду кукурузы. Можно сочетать совместный посев кукурузы и фасоли, особенно вьющейся. Высадив рассаду в последней декаде мая, вы получите полноценные молодые початки на 15-20 дней раньше, чем при посеве семян в грунт. Кстати купленные в магазине семена, обработанные препаратами, перед посевом ни в коем случае нельзя намачивать и проращивать.
Татьяна Павлова Просветленный (46169) 1 год назад
Вчера замочила на сутки, посеяла в лунки на глубину 3-4 см по 2 шт, сажаю по краю участка на солнце.