Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синоним слова любезный?

Natalia Hoffman Знаток (348), закрыт 6 лет назад
Не надо говорить типа вежливый, учтивый, корректный,галантный. Не надо! С другого взгляда. Ну буд-то бы вы философ. Очень надо!
Дополнен 6 лет назад
Да, рассуждение о тои, что значит "любезный", и каким словом можно точно заменить это слово?
Лучший ответ
kaizer Гуру (2910) 6 лет назад
так что тебе конкретно надо, синоним, но не синоним... рассуждение что ли? о чем?
Источник: любезный.. очень милый, хотя и не лишенный светского лоска. пожалуй наиболее близкое по значению выражение вежливо корректный.
Остальные ответы
Наталья Гнездова Гуру (3767) 6 лет назад
Милый??
фыва фыва Просветленный (22388) 6 лет назад
Синоним - не филосовский термин. Поэтому - учтивый, корректный, галантный, вежливый.
Он Мастер (1627) 6 лет назад
Ну типа какой-то не такой, гостеприимный, безотказный,