Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игральную кость бросают 2 раза найдите вероятность того что один раз выпало число большее 3 а другой раз меньшее 3

Ученик (93), закрыт 1 год назад
Решение с объяснением, пожалуйста.
Лучший ответ
вероятность совместного наступления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий.
Вероятность наступления одного события = число благоприятных событий поделить на число всех событий.
меньше 3 будет 1 и 2
больше 3 будет 4, 5 и 6
Число всех событий = 6
(2/6)*(3/6)=1/6
Остальные ответы
одна четвертая
вообще-то одна шестая!!! !