Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно предпринять, чтоб гинекологический мазок был хороший? Сдавать через день.

Профи (636), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
предварительно вылечиться ото всех инфекций)))
Нагибина АннаПрофи (636) 2 года назад
нет времени. тем более эрозия
Нагибина АннаПрофи (636) 2 года назад
инфекций вообще никаких нет, только эрозия
Кисуни Оракул (77703) Никогда не будьте такой уверенной, что нет никаких инфекций.
Остальные ответы
помыться хорошо и ничего не найдут из того, что есть, а еще можно свечу Фарматекс поставить, тогда точно ничего не обнаружат. Так вы хотите мазок хороший или здоровье? Вам лучше болеть, но мазок вас утешит, если будет хорошим?
Alexander GrishchenkoПросветленный (33252) 2 года назад
Гениальный ответ!
Zina Zeta Оракул (76040) а толку? сексуальная революция в 60-тых распространила столько половых заболеваний, что они уже сто раз весь земной шарик обогнули...а лечить-то их нечем, вся эта химия не берет этих трихомонад с гонококками... да и сифилис куда-то подевался, хотя раньше практически всех, кто в кожвен обращался заносили в списки больных и сообщали супругам, а потом долго пенициллином или бициллином кололи... можно подумать, всех вылечили и спирохеты исчезли с лица земли...
Быстренько восстановить микрофлору- тампоны с биффидум-бактерином менять каждые 4 часа.. . Дать этой микрофлоре хоть немного "отдышаться"- убрать из влагалища "затычки"- прокладки, синтетические бельё и колготки.. . Ну и хоть на это время не морозить ноги- хоть на это аремя даже по дому ходить в х\б носочках и пижаме, на улице- длиной футболке, брюках и носках.. . Вполне хватит...
Наоборот, надо сдать мазок из влагалища и с шейки матки и знать,
какие инфекции прячутся во влагалище. Если их найдут - надо лечиться.
Любые недолеченные болезни переходят в хронические формы.