Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит правый бок.

Ученик (63), закрыт 2 года назад
Больше недели меня мучает кашель, а сейчас, при кашле, болит правый бок в области аппендицита (не вырезали) Точно не могу определить, но если уйти вправо от пупка и до бедра, где то там острая боль такая, когда кашляю или сильно напрягаю. Так он вообще меня не беспокоит, могу надавить, побить, не болит совершенно. К тому же я простужен немного, горло и насморк. большая ли вероятность, что это аппендицит? И как проверить? Вчера была температура 37.5, но не долго, около часа всего.
Лучший ответ
сходите к терапевту. он и от кашля лечение назначит, и проверит бок.
Остальные ответы
навряд ли это аппендицит. У меня так бывало, когда при простуде сильно и долго кашляла - болели мышцы грудной клетки и живота. Может у тебя то же самое. Проверить аппендицит можно только у врача на приеме.