Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расчертить лист а4 в линейку в ворде, чтобы подкладывать под чистый лист, тем самым, чтобы писать по эти линиям.

******* Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
slim Ученик (45) 1 год назад
Вводишь в гугле "скачать зебру а4" и выбираешь из тысяч ссылок (обычно достаточно первой)
Остальные ответы
Всеволод Леготкин Оракул (54351) 1 год назад
Пробелами заполни лист и включи подчеркивание.
ИваН Гуру (2795) 1 год назад
Таблицу создать с одной колонкой и строками с нужной высотой
Виталий Ким Просветленный (24099) 1 год назад
Office 2007. Установить курсор в начало страницы потом нажать клавиши Ctrl+ U(г) потом Tab и держать пока не закончится страница. Потом во вкладке «Шрифт» щёлкнуть по треугольнику рядом со значком Ч (подчеркнуто) и выбрать толщину линии.