Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с вк??

Анастасия Ивах Знаток (270), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Конан Хаюми Знаток (255) 1 год назад
Думаю, что ничего страшного - скорее всего сейчас происходят обновления на сайте или он перегружен запросами.
Остальные ответы
витя петров Оракул (88081) 1 год назад
закрыли
Елена Сергеевна Ученик (63) 1 год назад
всё закрыли! Санкт-Петербург уже разгромлен, теперь на осаде- Москва. Я же пишу вам из бункера с калькулятора!
vlad popov Знаток (266) 1 год назад
я его взламал
Маркус Мастер (1761) 1 год назад
сегодня день реального общения
ROCK Ученик (195) 1 год назад
навсегда !
BRABUS Мыслитель (5207) 1 год назад
всех задротов заблокировали