Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой был у Сталина характер? Характер Сталина (2-4 слова)

Doom Bringer Ученик (178), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Булатова Римма Просветленный (29500) 1 год назад
Разные авторы о Сталине пишут по-разному. Антисталинист писатель Д. Волкогонов пишет, что "в оценке личности Сталина на первый план выходят его преступления, коварство, жестокость, беспощадность к тем, кого он считал врагом"..."Если бы можно было охарактеризовать интеллект Сталина кратко, то, видимо, будет близка к истине формула- НЕЗАУРЯДНЫЙ ЗЛОЙ УМ"
Другие авторы утверждают, что "Сталин обладал феноменальной памятью, кристальной логикой, потрясающей работоспособностью, тонким юмором, непередаваемой скромностью".
Остальные ответы
Юлия Муркович Профи (779) 1 год назад
Властный, жёсткий, диктаторский, железный.
Георгий Просветленный (29680) 1 год назад
Какой характер может быть у больного паранойей! ? Маниакальная подозрительность и низкий интеллектуальный уровень создали такой коктейль.. . В народе про таких говорят "по себе всех меряет"...