Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
/ /

Я помню находил программу которая взламывает wi fi.Что за программа?

/ / Ученик (110), закрыт 1 год назад
д не разбераюсь) запускаешь программу на компе в котором установлен wi fi с паролем и т.д и он через что то показывает пароль hex key и еще что то.Не знаете что за программа?
Лучший ответ
Попробуй air crack или зайди на офф сайт nirsoft! Там куча интересных программ (думаю, ты там и найдёшь её)
Остальные ответы
Может aiRcrack
Слышал от ведующих людей, что с этим Wi-Fi можно легко потерять все деньги и компьютер засорят так, что долго чистить придется.