Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда не выспался?) (спать не предлагать!)

Сегодня Добрая Оракул (68674), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Всем привет)
Лучший ответ
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113423) 1 год назад
Ничего! (((((
Кофе не помогает. После душа еще больше спать хочется (((((
Молча страдать )))))
Источник: Салам алейкум, Добрейшая! )))))))
Остальные ответы
Lana Beauty Гуру (2869) 1 год назад
Привет! контрастный душ)))
ВикторОракул (50435) 1 год назад
Ходить не выспатым...как дурак! :-))
Сегодня Добрая Оракул (68674) Как дура!:-))
AdckuuAHKJIAB Мудрец (10460) 1 год назад
пустить пол грамма кофеина по вене)
095 Мудрец (14136) 1 год назад
Помассировать брови, пойти прогуляться, испить редбула
дед михей Оракул (51894) 1 год назад
мучиться до вечера!
сибирский котяра Мудрец (17303) 1 год назад
Умыться холодной водой!
Источник: народная хитрость.
Ольга Мыслитель (5081) 1 год назад
выпить таблетку йодомарина.
Talabay Мастер (1105) 1 год назад
Ничего. Я до сих пор хожу невыспаный.. . К обеду пройдет.
Майор Мудрец (14799) 1 год назад
Спать лечь и выспаться наконец!
Дарья Мосунова Мудрец (11816) 1 год назад
Принять душ, хорошо позавтракать (энергия организму нужна) , выпить горячего чаю (не кофе, так как кофе пробуждает лишь на ближайшие полчаса, а потом спать хочется ещё сильнее) , тепло (не так, чтобы жарко было, а так, чтобы не мёрзнуть) одеться. Купить какие-нибудь орешки, шоколадку, чтобы съесть, когда в сон потянет.
Чужой Оракул (69442) 1 год назад
Лягте поудобнее, закройте глаза и повторяйте мысленно - Я не хочу спать, я не хочу ...я не ...я ...)
Источник: Доброе утро .
Сегодня ДобраяОракул (68674) 1 год назад
я не хочу спать....на работе....и уснула))))
Чужой Оракул (69442) Какая - то Вы ...спатая вся )
tina lorenzo Мудрец (17070) 1 год назад
выпить убойную дозу поливитамина лучше импортного и кружку кофе с молоком.
Vito педагогическая неудача Просветленный (30468) 1 год назад
ходить и тупить- остальное не работает, проверено
Сергей Губайдулин Просветленный (32365) 1 год назад
Даже самый хреновый день когда-нибудь кончается
Гир Сенёв Оракул (74959) 1 год назад
Еда. Да-да, именно изрядно сытный завтрак, а потом и обед, - действенное средство!
Лев по гороскопу Просветленный (49132) 1 год назад
Таки отправить мужа в командировку. Привет
Сегодня ДобраяОракул (68674) 1 год назад
и таки выспаться!)))
Татьяна Пажитнова Гуру (3729) 1 год назад
Заняться полезным занятием до которого руки никогда не доходили.
А. Румянцева Гуру (4235) 1 год назад
Суицид? ! -а что? Как такой теперь жить то?!
Tatjana Zaika Оракул (55145) 1 год назад
Привет.. привет.. знаю как- надо стать на пятку и вокруг себя столько раз крутануться сколько часов не доспала.. пробовала-работает..
Источник: из личного опыта..
Аксинья Т Просветленный (38900) 1 год назад
Радоваться, что не одна такая)))) ) Я тоже не выспалась, третью чашку кофе пью - бесполезно))) ) Бодрое утро!)))