
как делать скрин на компе?

Валерия Кадырова Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Lone wolf Мудрец (17708) 1 год назад
Снятие скриншотов - важная часть работы. Скриншот экрана очень полезен для службы поддержки, потому что они точно отображают все, что видит пользователь - сообщения об ошибках, используемые программы, даже дают представление о предыдущих действиях пользователя . Для того, чтобы делать скриншоты, существуют специальные программы, но можно создавать их и с помощью программам, размещенных практически на каждом компьютере .  Если Вы не планируете частое и в большом количестве снятие скриншотов, то вполне можно обойтись средствами уже находящимися на компьютере .Для этого на клавиатуре жмём кнопку "PrtScr"(PrintScreen) ,если хотим снять снимок всего экрана . "Alt+PrtScr",если хотим сделать снимок активного окна .Затем открываем редактор Paint (ПУСК-->Все программы-->Стандартные-->Paint.)Вставляем полученный снимок  (Правка-->Вставить) и сохраняем ( Файл--> Сохранить как...) . Всё , скриншот готов .
Остальные ответы
Люба Искусственный Интеллект (286964) 1 год назад
Если нужно сделать скрин всего экрана, то следует нажать на клавишу "PrtSc" (иногда она называется "PrintScreen") на клавиатуре. Затем открыть графич. редактор (можно Paint, найти можно пройдя путем Пуск - Все программы - Стандартные - Paint). В нем - "Вставка содержимого из буфера" (слева наверху) . Файл - Сохранить как. И выбираете формат и папку, где сохранять.
Если нужно сделать скрин не всего экрана, а только активного окна, то на клавиатуре надо нажать комбинацию "Alt" + "PrtSc".