Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

немогу пополнить мейлики с телефона

sticha Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
~ и это пройдёт ~ Искусственный Интеллект (1295557) 1 год назад
Не можете пополнить мейлики?
Обратитесь сюда.. .
Оплата при помощи SMS
http://e.mail.ru/cgi-bin/support?osp=sms...

Источник: Удачи!
Остальные ответы
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483471) 1 год назад
там какаято перестановка видимоо
я тоже не могу понять раз пишет что 20 мэйликов 8 гривен а ДРУГОЙ РАЗ пишет что 30 гривен по УКРАИНЕ я так и не поняла почему оноооо скачет так. \
СИЖУ ЛОМАЮ ГОЛОВУ...
Источник: Я В УКР ЖИВУ.
Барса Мудрец (10741) 1 год назад
тоже не могу. ждем исправлений глюка