Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм посмотреть?

Светлана Самойлова Ученик (126), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Стася Знаток (311) 1 год назад
Женщина в черном, Фантом, Мстители)
Остальные ответы
Артем Титенский Ученик (244) 1 год назад
Морской бой хороший фильм. Сам ходил.
лиса патрекеевна Гуру (3283) 1 год назад
хороший
Елена белова Мыслитель (6750) 1 год назад
Невидимая сторона
hdkdgggh Мудрец (19183) 1 год назад
Кража в музее
егор сивридкин Ученик (116) 1 год назад
Мстители
vlad staravoitoff Гуру (4298) 1 год назад
эскадрилья лафайет
на гребне волны
жадность
отпетые мошенники
страшилы
доктор голливуд
отпуск по обмену
Арчи 93) Мыслитель (5118) 1 год назад
Счас посоветуем)) Тебе какого жанра? любого? тогда: например фильм побег из шоушенка, зеленая миля, форрест гамп-драмы, со смыслом, интересно смотреть) астрал, поворот не туда, последний дом слева-ужастики, не плохие, смотреть можно, поворот не туда смотри только две части, другие две не смотри, говно редкостное, последний дом слева смотри ремейк а не оригинал) убойные каникулы, девичник в вегасе, очень страшное кино все четыре части-комедии, можно поржать от души!) Так же посмотри фильмы черный лебедь, зимняя кость, заводной апельсин!) Заводной апельсин может и покажется мерзким, но.. он того стоит что бы его посмотреть!)
Источник: Приятного просмотра!)
Артём Киселёв Мастер (1268) 1 год назад
Неприкасаемые посмотрите лучше.... легкий, местами юморной фильмец, неплохая драма.
Джулия Амурова Гуру (4127) 1 год назад
Пингвинье сафари (2007)
Побег из Шоушенка
Зеленая миля (1999)
Секреты Лос-Анджелеса (1997)
Я, робот (2004)
Самый быстрый «Индиан» (2005)
Достучаться до небес (1997)
Пианист (2002)
Миссис Харрис (2005)
Большой бизнес (1988)
Дрожь земли (1989)
Парк Юрского периода (1993)
Криминальное чтиво (1994)
Эффект бабочки (2004)
Патриот (2000)
Храброе сердце (1995)
Мэверик (1994)
Смертельное оружие 2 (1989)
Стрелок (2007)
Малышка на миллион (2004)
Семь (1995)
Идеальное убийство (1998)
Случайный муж (2008)
Дневник памяти (2004)
Ночь на Земле (1991)
Жизнь прекрасна (1997)
Хороший, плохой, злой
Другие
Когда ты в последний раз видел своего отца? (2007)
Ms Curly Профи (986) 1 год назад
Влюбись в меня, если осмелишься
Дом у озера
Сладкий ноябрь
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (140018) 1 год назад
В этой ссылке сборник замечательных фильмов
Выбирай и смотри Жми сюдаhttp://otvet.mail.ru/answer/394027910/
Вот ещё один сборник Там фильмы немножко те и немножко другиеhttp://otvet.mail.ru/answer/390823685/
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...