Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять с себя приворот? кто сталкивался?

Мастер (1235), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
С себя не снять. Да и откуда Вы знаете, что Вы приделаны. Кто приделан этого никогда не поймёт и никому не поверит, если ему скажут, что приделан. Вам на самом деле нравится человек и Вы ничего не можете с этим поделать. Разум понимает, а душа нет. Всё пройдёт. Удачи. Вы не приделаны. Если бы были приделаны, тогда бы Вы не писали. Приворот от всего мира отбивает. И уже ничего становиться не нужно. А Вы мыслите.... Думайте
Алина МалинаМастер (1235) 2 года назад
Potomu chto uzhe snjala, tak sprashivau. ran'she ne myslila i ne dumala
САУТ Искусственный Интеллект (124825) Молодец! Рад за Вас. Удачи! Храни Вас Господь!
Остальные ответы
сами не снимите. чистка нужна капитальная плюс колдуна кто разрушит информацию действия.
Много разных видов приворотов. обычно чакры закрывают и оставляют нить от одного к другому, только к мастеру . открывает чакры и рвет нить . тогда человек приходит в норму. . иначе никак. нужна энергетческая чистка и защита
Не всегда неполадки в личной жизни, подразумевают воздействие сил. Для начала нужно выявить действительную угрозу, лишь потом думать о её истреблении.
способов миллионы вот один из них -- Если есть подозрение, что вас приворожили, а вы хотите избавиться от зависимости, поступите так:

В три часа ночи достаньте воды из чужого колодца (можно с разрешения хозяев) , присядьте на корточки перед ведром, левым кулаком умывайтесь прямо из ведра, приговаривая три раза:

Через кулаки расходятся,

Кулаком обижают,

Через левый кулак

От любой любви освобождают,

Освободи меня, Господи, от любви,

Тоски по рабу Божьему (имя) ,

Поди, вода, с моего кулака:

На урцы, на порцы,

На призоры, на акивоты,

На тяжкие привороты.

Как вода не держится за кулак,

Так и я, Божия раба (имя) ,

Отвязываюсь от раба Божиего (имя) .

Сердце мое, не тоскуй,

Голова моя, не горюй.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Ключ

Благословенна Спасова рука,

Сними приворот с Божиего раба (имя) .

Есть у меня три листа печатных —

Прочтите, дьяволы, неприятная сила.

Иду я читать листы,

А это ключи,

А к ним есть замки.

Замки во гробе, в Иерусалиме

И у Христовых мучеников.

Кто четвертый лист достанет,

Только тот сильнее моего дела станет.

Спасова рука,

Сними приворот с Божиего раба (имя) .

Замок

Кто «Отче наш» поперек знает,

По четвертому листу понимает,

Только тот язык мое дело поломает.

Ключ, замок, язык. Аминь.
САУТИскусственный Интеллект (124825) 2 года назад
Заговор хорош. Но только пользы никакой не будет. Приделанный никогда не будет этого делать. так как он не имеет своей воли. Нужен профессионал.
Обратитесь к мастеру, поможет. Но привороженный не осознает, что он приворожен. Скорее здесь другая привязка существует.
Нет никаго приворота у Тебя !
Только к специалисту на прием. Это все равно как если бы самому себе аппендицит вырезать.
лучше к специалисту обратиться, настоящий белый маг за чистку больше 1000 рублей не возьмет, или вообще поможет бесплатно и дистанционно по фото в полный рост, если нет - занимайтесь спортом, закаляйтесь, голодайте, отливайтесь воском, делайте добро и станет легче.

удачи в добрых делах!
Источник: вам тут еще какие то молитвы-заговоры написали, - это не поможет
Мастер все снимет... Нужно обатиться к мастеру, чтоб гарантия была 100%..Удачи в снятии приворота.
если сами увидите нити привязки, можете и сами снять, а если не видите идите к специалисту, без целенаправленного действия может и не получится, если использовать общепринятые методы.
с себя не снять, еще раз таким умным посоветую - идите на кухню и делайте себе операции кухонным ножом
Источник: только резать шею не надо и крови много не теряйте, а то мне за вас потом за вашу глупость еще отвечать припояют
Приворот снимает мастер и ставит защиту.