Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете допустим ли секс до брака?

Кристиначка Лаврёнова Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (15990) 1 год назад
С начала думала, что нет... но когда встречаешь своего единственного, понимаешь что это вполне нормально... думаю для нормальной девушки это должно быть с человеком с которым в последствие планируешь создать семью... но вообще то это личный выбор каждого...
Остальные ответы
юрий дашковский Ученик (116) 1 год назад
вполне даже как то сближает
Doom Doom Просветленный (48295) 1 год назад
а кем он может быть НЕ допустим???) ) Это же выбор самого человека
Катюша Гуру (4610) 1 год назад
если только он будет с будущим мужем.
Федор Поротников Мастер (1396) 1 год назад
Сегодня ДА, но желательно не беременность
Диадемина Данилова Знаток (480) 1 год назад
Я и не припомню, чтоб у кого-то из знакомых было иначе. Сейчас не то время, люди даже расстаются из-за того, что друг друга в постелт не устраивают!
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (204785) 1 год назад
допустим
Абрамов Н.В. Гуру (2844) 1 год назад
попробуй секс вместо брака... так интересней...
Вадим Деманов Мастер (1752) 1 год назад
после подачи документов в загс
Иначе секс может стать сексом без брака, а не до брака.
Wunger Оракул (59505) 1 год назад
обязателен..
Владимир Мудрец (12649) 1 год назад
нужен, ну проверить подходит ли размер органов например
Алексей Батькович Просветленный (20452) 1 год назад
Для мужчины думаю это не так принципиально, хотя конечно и у нас есть исключения (но думаю все таки женщин с традиционным взглядом на это вопрос в разы больше чем мужчин ), а для девушки это должно быть как минимум с человеком в котором есть уверенность в том, что отношения непременно перерастут в брачные.
артём торшин Мастер (1012) 1 год назад
у каждого свои принципы и нравы))) свои моральные рамки))) но лично я думаю, что секс возможен до брака, если ты любишь этого человека. а брак-просто листок бумаги. чувств он не изменит.
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (110377) 1 год назад
Женщина - золото, а золото без пробы не бывает !
Анастасия Мастер (1394) 1 год назад
Конечно!!!
Люба Шадрина Знаток (427) 1 год назад
А представь если вы ника не можете решиться на брак и вот уже долгих 5 лет без секса? Думаю это как то не современно. Хотя еще от вероисповедания зависит у кого как.. . Но в наше время всякого куча, Только чего асексуалы стоят.. . Да и вообще это выбор каждого)
Алена Наумова Ученик (79) 1 год назад
В наше время точно можно))))
Arch 93 Оракул (94825) 1 год назад
Он необходим!