Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите отгадать загадку;великан стоит в порту,освещает темноту, и сигналит кораблям.заходите в гости к нам

нина мишакина-пьянкова Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анастасия Глушенкова Мастер (1565) 1 год назад
маяк однако
Остальные ответы
Марина Наполова (Мороз) Мыслитель (5243) 1 год назад
маяк
Николай Белоусов Оракул (55753) 1 год назад
А про маяк вы ни когда не слышали.
Наталья Селивестрова Профи (978) 1 год назад
ну маяк же!
Алина Адаменко Профи (919) 1 год назад
маяк)))))))
Андрей Сухов Мастер (1562) 1 год назад
А я говорю - кинг-конг с фонарём под глазом. Это ему годзилла засветила
Евгений Мехонин Знаток (277) 1 год назад
Пьяный докер (портовый грузчик) в состоянии"белочки"стоит на портовом же кране, светит фонариком и призывает НЛО...
вадим миронов Мудрец (10845) 1 год назад
Обычно маяки стоят не в портах.