Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно получить видео с камеры на перекрестке?? Помогите пожалуйста!! Санкт- Петербург!!!

Катя я Мыслитель (5597), закрыт 11 лет назад
Друзья. Сегодня 15 мая в 08:15 на углу Суворовского проспекта и Кирочной улицы я попал в аварию. В момент моего проезда через перекресток на зеленый свет в меня врезался автомобиль ДПС, двигавшийся по Суворовскому проспекту по встречке на красный свет без звукового спец. сигнала.

От удара мою машину откинуло на 25 метров на газон, а машину ДПС отрекошетило от меня и она вылетела на тротуар (к счастью там никого не было).

После на место ДТП приехало около 8 машин мвд. регистратор из полицеской машины исчез, как и сам водитель, машину эвакуировали не дождавшись составления протокола.

Коллега шумахера в синем мундире предлагал мне КАСКО задним числом за необрашение меня и моей мамы за медицинской помощью.
Видимо логика, ум, честь и совесть правоохранителей заточена лишь на деньги.

Сейчас моя мама в больнице, у нее черепно-мозговая травма и травмы ног. У меня сотрясение.

Очень нужны свидетели ДТП, так как у господ в мундирах нашлись свидетели в штатском, утверждающие, что машина ехала исключительно по правилам.
Надеюсь перепост дойдет до тех, кто был утром на этом перекрестке.( перепост друга) Если кто то стал свидетелем этой аварии,сообщите пожалуйста,а то получается раз есть погоны- полная безнаказанность
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111995) 11 лет назад
Я могу посоветовать искать СВОИХ свидетелей, которые подтвердят, что менты ехали по
встречке на красный свет без звукового спец. сигнала.

А по поводу камеры. . есть единый информационный центр, куда идет информация со всех камер в городе. Можно попробовать сделать запрос.
Источник: Держитесь!
Остальные ответы
Равиль Хабушев Гуру (4093) 11 лет назад