Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Туалетные истории, произошедшие с Вами?)) ) (вн+++)

КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85794), закрыт 11 лет назад
однажды я поехала на стройку. (я - строитель, но в офисе) . и тут мне приспичило! )) а дом уже был сдан, с/у для рабочих разрушен, а постоянные, естественно, ещё не работали!! ! но.... как известно, "лучше пусть лопнет совесть, чем мочевой пузырь! " я пошла к прорабу, смущаясь и краснея попросила его найти мне с/у)) ) Представляете, он повёл меня в соседний дом, там жили немного знакомые ему люди... .

это я к чему: только что вот курила на крылечке. подходит женщина, интеллигентного вида и смущаясь, просит зайти к нам в офис в с/у. Говорит, в предыдущем офисе (рядышком с нами! ) её не пустил мужик.... Вот не понимаю, как можно? ведь с каждым может подобное случится! Мужикам -то хорошо: дерево главное найти))))))) )

Расскажите, с Вами случались подобные истории? Самый необычный туалет, который Вам доводилось посещать?))
Лучший ответ
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143969) 11 лет назад
Вот шо скажу, в стоматологии моей очень странный туалет, нет кабинок, гордо стоят унитаз и раковина .И изнутри не закрывается. В самолете довольно узкий туалет, зато три вида мыла жидких. В Израиле удивили туалеты (может потому что я в Европе не была), в уличных туалетах-чистота, очень все аккуратно, даже есть кружка чистая, кому надо подмыться или умыться. В общественных туалетах делятся на Ж, М, для инвалидов и для матерей с грудными детьми-есть все, чтобы перепеленать, сменить памперс, итд

А по поводу самой истории-как так не пустить-все люди, всем надо, как будто сами не писиют и не какают
КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85794) 11 лет назад
а у нас в стоматологии вообще только детский почему-то оказался)) а меня от нервов всегда тянет по-маленькому))) ну,потом раз на 5-й мне уже было пофигу, что на нём написано "детский". подумаешь, мы все в душе дети))

про Израиль - это да. ЦИВИЛИЗАЦИЯ, что ты хочешь.

брат с семьёй прилетели с Эмиратов, рассказывают: даже остановки там стеклянные, оснащённые кондиционерами....
Остальные ответы
342 Оракул (95642) 11 лет назад
я всегда пускала к нам на работе людей в туалет .все же постоянные клиенты, что такого! а я ...не помню, если надо хоть куда зайду, в кафе, на заправке, в кинотеатр.. а так -и кусты на центральной площади были неплохи !))
ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (115706) 11 лет назад
Какой интим... .
Приходилось справлять естественные потребности ( и не только маленькие) на лоне природы в весьма людном месте.. . таки "лучше пусть лопнет совесть, чем мочевой пузырь! " и не только пузырь )))
Вышиваю крестиком Гуру (2508) 11 лет назад
просилась однажды (не в россии дело было)
в первый попавшийся музей, на руках кое-как объяснила, что мне надо.. .
не пустили, на ломаном английском сказали купить билет...
КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85794) 11 лет назад
во-во. Будучи на Кипре искали туалет. С трудом нашли в подземном переходе. Как сейчас помню, стоил дофига, чуть не 10 у.е.! Но мне было пофиг....а вот, чтоб его найти, тоже надо было постараться: языка то мы не знали....
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555091) 11 лет назад
Вроде все обычно, не припомню таких историй....)))
трусики в горошек Мастер (1929) 11 лет назад
писяла в подъезде жилого дома/при чём забралась на 3-ий этаж/писяла на ступеньки и по ним лилось до 1-го этажа
ещё меня в такси приспичило поблевать/сняла шапку и в неё нафигачила
*** Оракул (94417) 11 лет назад
Случиться может с каждым, если бы у нас в стране были общественные туалеты - пусть платные! - таких проблем бы не было. Я и под кустом присаживалась, и на автомойку просилась, всякое бывало.
А то что не пустил.. . Ну вот я работала в магазине, поняное дело, что туалет для сотрудников есть. Иногда люди просились в туалет - я пускала. раз пришли две девочки лет 14, покрутились у витрины, ничего не купили, попросились в туалет. Я понимающая - пустила. На следующий день эти девочки опять пришли и уже сразу, с порога - а можно в туалет!
Не наглость? бесплатный туалет нашли по дороге из школы домой! Я не пустила и еще объяснила, что в магазине туалет для сотрудников, а не для всех подряд, и больше они не появлялись. Так начнешь всех пускать - они компаниями и семьями ходить будут, а что - бумага халявная, вода на счетчике дома не тратится...
Олька Оракул (61328) 11 лет назад
мне было 15..я поела черешни (прям на дереве)) и поехала на учебу.... прошло 34 года.. а я до сих пор чувствую ту боль в мочевом)))))) но... воспитание не дало посетить закоулок)) так и дотерпела до дома... помню, как калитку во двор открыла.. а путь до туалета выпал из сознания....
ЛИСА (бесхитростнЭ)Искусственный Интеллект (143969) 11 лет назад
я знаю,что черешня вызывает запор,а она что еще и мочегонная?
Олька Оракул (61328) тогда для меня вышло так)))))
ЛИСА (бесхитростнЭ)Искусственный Интеллект (143969) 11 лет назад
ой,с черемухой перепутала,так как связана черешня и мочевой пузырь или просто к слову?
Олька Оракул (61328) не просто к слову...я вообще оч редко хожу пИсать,а черешня оказалась мочегонной..или я ее съела слишком много))
Роза Шмулинсон Профи (928) 11 лет назад
Ехала на машине, попала в пробку, долго терпела, но в итоге поняла, что не доеду если срочно ничего не предприму. Попросилась в какую-то стоматологическую клинику, девушка удивилась, но пустила. А потом еще и поинтересовалась, все ли в порядке))
Джован Гуру (4778) 11 лет назад
Ну вот из последних вспомнилось:
Использовал по прямому назначению личный туалет Генерального директора одного из районов морского порта СПб, ибо другие туалеты мягко говоря не особо комфортны.
Зашёл туда с наглой рожей. Типа так и надо))) )

А один мой дружок, будучи курсантом военного училища, не могучи больше терпеть, исполнил свои нехитрые потребности прямо на станции метро Чернышевская. Внизу, недалеко от служебного помещения)))))))))
Ирина Мудрец (16069) 11 лет назад
По дороге из Андорры в Барселону. Остановились с друзьями возле бара, зашли, пытались объяснить, что нам нужен туалет, а по испански слова пиво и уборная созвучны.) ) Нам бармен объясняет, что пиво будет позже, он только что бочку установил, а мы ему говорим, что пиво мы уже пили сегодня, и нам надо наоборот!!)))) ) Пустил, потом все долго смеялись!
Котофея Просветленный (44907) 11 лет назад
Ой, давно было. . Была премьера в Олимпийском "Интердевочки" Ну я перед поездкой пообедала.. . А суп -то гороховый не сильно свежий был.. . Кино отсидела нормально, ну а обратная дорога - я себя представляла ракетой. Хорошо, на Таганке туалет есть... бесплатный тогда еще... тока, гад, не работал.. И вот, мечусь я по дворам.. хорошо, что темно было.. .

Ну и еще- гуляли по центру - и вдруг это.. . КД..., у меня ничего с собой.. . недалеко поружка жила... я к ней, а ее дома и нету, хорошо муж ее был)) ) Пустил, и средств дал)) ) молодец
Лёлька Профи (719) 11 лет назад
я еще молодой была, на ночь налупилась семечек, а они оказались тухлыми, на следующий день у меня на клапан надавило, отпрашивалась у мастера, кое-как отпустила, но я сделать свои дела, но постеснялась в открытом клозете, в результате дотерпела до трамвая сбежала через три остановки и постучалась с бешеными глазами к неизвестному дедуле, но он меня пустил, тысячу извинений, слава богу все обошлось, но мне спустя 13 лет до сих пор стремно)
Люблю Лето leto Мыслитель (8810) 11 лет назад
Пипец! Даже вспоминать не хочу. Автобус междугороднего рейса едва ли не стал моим туалетом! Приспичило, муж наорал! Со злости попросил остановить автобус! Средь ясна поля! Далее добираль на попутке.
Даже не знаю какой смайл поставить такой: :-) или такой :-(
ЛИСА (бесхитростнЭ)Искусственный Интеллект (143969) 11 лет назад
а в чем злость?за что тут злиться?
Люблю Лето leto Мыслитель (8810) Ну, в том то и дело. Я тоже считаю, что злится тут неуместно. Но он шипел: "Что ты как маленькая баба взрослая!". Я говорю. давай попрошу остановить водителя никто не откажет, так он вообще вышел и психовал и шипел. а потом еще под дождь попали как назло. Ой, история не из приятных.
Марьяна Мудрец (11685) 11 лет назад
Самые значимые воспоминания от трёхдневной поездки в Стокгольм на пароме из Турку, связаны как раз с проблемами с/у. Автобус из Питера в Турку был без туалета. В Стокгольме и Хельсинки даже платный днём с огнём не отыщешь. Один грязный на вокзале, да может ещё в Макдоналдсе, который тоже найти надо, да ещё валюту по 5 крон разменять. Все три дня не экскурсиями наслаждались, а искали туалеты. Только поздно вечером на пароме отрывались.
Чинганчук Оракул (99180) 11 лет назад
Слушай : Марк Котляр. Баллада для Влюблённых.
Источник: Интернет
ne ja Просветленный (31184) 11 лет назад
Самый странный для меня уличный в Германии. Как то себя неуютно почувствовала, когда двери закрылись и я в круглой железной коробке осталась. Вообще боюсь закрытого пространства, а тут еще дверь автоматом открывается после того как денежку кинешь и за тобой закрывается. А потом выходишь, а там все автоматом смывается... http://foto.mail.ru/mail/alisa.alik/_myphoto/923.html#фото тут, лимит закончился. А еще сама не была, не участвовала, но недалеко от моего дома есть туалет с прозрачными стенами .
Ой вспомнила :мЫ с мужем как то виноградика поели и пошли гулять. Не знаю что там с виноградом тем было, но домой неслись кто быстрее, нас бы тогда на Олимпиаду, золото было бы наше. Муж не добежал, зарулил в соседний двор и где то в уголке облегчился. А я влетела по лестнице к дверям и обнаружила что ключ у мужа. Стучала так что открыла соседка и пустила к себе в туалет.
Наташа Оракул (80574) 11 лет назад
Ой нет. . меня бог миловал.. . )))) Не приспичивало что бы срочно, а негде! Но был веселый случай у нас с мужем ))). Ходили мы как-то на рыбалку на озеро. Там есть пляжик небольшой люди купаются, отдыхают, если это озеро обойти, то там рыбаки иногда сидят. Но место не многолюдное. И вот идем мы с мужем с рыбалки по узкой тропинке по склону обрыва, и вдруг видим прям на тропинке девушка какает ))), к нам спиной, нас не видит )))). Мы остановились, офигели.. . И обойти мы её не можем, и смотреть как-то не удобно и смешно и злость что прям на тропинке! В общем стояли ждали, пока она там не торопясь.. . и делали вид, что не замечаем....
***Оракул (94417) 11 лет назад
Вот это ей приспичило - даже в сторону с тропинки отойти не успела! Потом закопала хоть?))))
А коровы вообще даже не останавливаются, прямо на ходу...
Наташа Оракул (80574) Там некуда отойти от тропинки, узкая тропинка по обрыву. Внизу обрыв в озеро, вверх резкий подъем.
Маша* Просветленный (23696) 11 лет назад
История была кхм.. . что то съела видимо.... и пошли с мужем в магаз.. . где то 4 трамвайные остановки.. . тут я развернулась и полетела домой. так быстро еще никогда не бегала)) ) успела)) ) А знакомая рассказывала - есть у нее юбка в пол расклешенная, так ей если летом приспичит, она может встать посреди парка, мол природой наслаждаясь, а сама сделает свое грязное дело)) ) под юбкой реально ничего не видно, ну может особо слышащий кто -журчание услышит)))
Любовь за углом! Мудрец (10424) 11 лет назад
пошли мы с парнем на концерт чижей или чайф не помню.. . билетов не было. думали так зайти как фанаты.. . не получилось. стояли ждали чего то, зима... холод собачий, короче я одна среди кучи пацанов (лет мне было 18) сказала им что в магазин пошла купить что-нибудь.
зашла в магаз. там продавец мужчина был, ну я его прямо попросила он пустил. за что ему огромнейшее спасибо!!! !
Похожие вопросы