Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Туалетные истории, произошедшие с Вами?)) ) (вн+++)

КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85794), закрыт 11 лет назад
однажды я поехала на стройку. (я - строитель, но в офисе) . и тут мне приспичило! )) а дом уже был сдан, с/у для рабочих разрушен, а постоянные, естественно, ещё не работали!! ! но.... как известно, "лучше пусть лопнет совесть, чем мочевой пузырь! " я пошла к прорабу, смущаясь и краснея попросила его найти мне с/у)) ) Представляете, он повёл меня в соседний дом, там жили немного знакомые ему люди... .

это я к чему: только что вот курила на крылечке. подходит женщина, интеллигентного вида и смущаясь, просит зайти к нам в офис в с/у. Говорит, в предыдущем офисе (рядышком с нами! ) её не пустил мужик.... Вот не понимаю, как можно? ведь с каждым может подобное случится! Мужикам -то хорошо: дерево главное найти))))))) )

Расскажите, с Вами случались подобные истории? Самый необычный туалет, который Вам доводилось посещать?))
Лучший ответ
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143969) 11 лет назад
Вот шо скажу, в стоматологии моей очень странный туалет, нет кабинок, гордо стоят унитаз и раковина .И изнутри не закрывается. В самолете довольно узкий туалет, зато три вида мыла жидких. В Израиле удивили туалеты (может потому что я в Европе не была), в уличных туалетах-чистота, очень все аккуратно, даже есть кружка чистая, кому надо подмыться или умыться. В общественных туалетах делятся на Ж, М, для инвалидов и для матерей с грудными детьми-есть все, чтобы перепеленать, сменить памперс, итд

А по поводу самой истории-как так не пустить-все люди, всем надо, как будто сами не писиют и не какают
КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85794) 11 лет назад
а у нас в стоматологии вообще только детский почему-то оказался)) а меня от нервов всегда тянет по-маленькому))) ну,потом раз на 5-й мне уже было пофигу, что на нём написано "детский". подумаешь, мы все в душе дети))