Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за таблетки на фото?

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Хотябы предположение)
Лучший ответ
Для сердца какие то, не помню. У меня бабуля пила
Остальные ответы
похоже на мезим)) ) абсролютно безвредные для улучшения пищеварения.
отрава для мышей.
мезим
Похоже на мезим. Но больше на панкреатин, что одно и то же (отличие в упаковке)
И что же вы будите делать с нашими предположениями на счет таблеток? Если вы их хотите употребить, то я вам не советую. И примите за правило-неизвестные таблетки выкидывайте без сожаления.
Кордафлекс. Они еще внутри желтоватые такие.