Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать дополнительные темы, анимации и переходы для power point 2010? На сайте Microsoft не нашел

Александр Авчинников Гуру (3237), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Евгений Евгеньевич Мудрец (12719) 1 год назад
http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/?CTT=97
Остальные ответы
Александр Ширинкин Оракул (53250) 1 год назад
Когда делаете презентацию просто не разъединяйте соединение с сетью. Он сам найдет, что нужно.
Александр АвчинниковГуру (3237) 1 год назад
я сейчас online. как было 40 штук тем, так и осталось столько же
Александр Ширинкин Оракул (53250) Установите галки напротив строк "использовать темы из сети".