
что означает НАТО

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
НАТО - это военная организация, которая была создана в 1949 году. Основная цель НАТО заключается в обеспечении мира и благоденствия стран, заключивших договора о ненападении между собой. В НАТО вступают миролюбивые страны, которые стремятся сохранить такое положение не только в своей стране, но и во всем мире.
Остальные ответы
North Atlantic Treaty Organization (Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра или Северо-Атлантический Альянс)
Крупнейший в мире военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США. Тогда государствами-членами НАТО стали США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Это «трансатлантический форум» для проведения странами-союзниками консультаций по любым вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность. Одной из декларированных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства-члена НАТО или защиту от неё.
NATO - North Atlantic Treaty Organization - Организация Североатлантического договора, буржуйский военно-политический союз.