Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "facepalm"?

Лёха Гуру (3621), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
RepO Мыслитель (7694) 1 год назад


типа "ну это, братцы, позор"
Остальные ответы
Майкро-Айс Мудрец (15750) 1 год назад
Facepalm (англ. face — лицо, palm — ладонь, английское произношение: [feɪs'pɑːm]) — популярное [1] онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой» , которое является проявлением разочарования. [2]. Этот жест иногда называют «рукалицо» .

В Интернет-обсуждениях термин используется как выражение смущения, отвращения или общего горя, а также в ответ на явную глупость или ложную информацию.

Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm
Источник: РукаЛицо
Евгений Фагмиев Профи (941) 1 год назад
http://lurkmore.to/Facepalm
@!= Ученик (92) 1 год назад
Наверное, прижать ладони к лицу
Pol Volkov Искусственный Интеллект (126807) 1 год назад
Источник: Face - лицо, palm - пальма.