Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В послевоенное время в СССР...

Christi Ученик (206), закрыт 1 год назад
В послевоенное время в СССР:
1) разрешен свободный въезд и выезд из страны
2) разрешена частная торговля
3) отменена карточная система распределения продуктов
4) начался процесс ликвидации колхозов
Лучший ответ
Serge Мастер (1086) 1 год назад
3) В 1947 году (Самыми первыми из реально воевавших стран, между прочим!!!)
Остальные ответы
Вася Шматко Мастер (1951) 1 год назад
Да, ну и чё?
Муха Просветленный (20148) 1 год назад
Все-нет
asp-php-delphi asp-php-delphi Ученик (224) 1 год назад
Мда. Вы уже даже этого не знаете? Жертвы россиянского образования
Отменили карточки
1947 г