Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был первый: курица или яицо?

Александр Томилов Просветленный (33626), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vlad R. Искусственный Интеллект (108526) 1 год назад
яйцо был первым. .
:)
..еще у динозавров, когда еще курица не появилась
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (112647) 1 год назад
Sergey Мыслитель (7670) 1 год назад
первый был Тот, кто их создал.))))
*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89833) 1 год назад
А кто был первый мать или сын? Подумай. Ответ очевиден.
Victor Просветленный (30464) 1 год назад
Курояйцый яйцекур.
http://otvet.mail.ru/question/75463185/
Юлия Сергиюк Мыслитель (5160) 1 год назад
Курица [ссылка появится после проверки модератором]
Джеймс Бонд Гуру (2939) 1 год назад
пятух
алексей Мастер (1658) 1 год назад
по Библии, кто ее любит, говорят что курица, на какой-то день была создана. .
Мое мнение, не важно что первее, это всего лишь выбор между двух явлений, который нас отталкивает вообще от "смысла создания"....ведь если предположить, что курица первая, то она тоже каким-то" чудом" была материализована, а если яйцо то тоже самое... Тут сам "факт создания важен", а не первичность...
Александр ТомиловПросветленный (33626) 1 год назад
Я читаю библию спасибо что напоминаете о факте существования, некой более важной цели чем курица и яицо.
Dickie Toy Мыслитель (7201) 1 год назад
заклинило?
Няма Гуру (3857) 1 год назад
Ни КТО, а ЧТО.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...