Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек ростом 1.7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна трём шагам...

000000 Знаток (329), закрыт 10 месяцев назад
На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Дополнен 1 год назад
Нужно решение, а не просто ответ!
Лучший ответ
Мария Кривко Ученик (128) 1 год назад
1,7:3=х: 9
3х=15,3
х=5,1
х-высота фонаря
Остальные ответы
анна счастливая Гуру (4300) 1 год назад
вычисли катет у прямоугольного треугольника.
Владимир Данилов Ученик (111) 1 год назад
http://clip2net.com/s/1VYmr