Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько различий у детской и взрослой психологии ?

Jane_F Искусственный Интеллект (275502), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР Просветленный (20663) 1 год назад
одно - время. отвечаю и вспоминаю фильм *назад в будущее*. в одном вопросе я дважды.
Источник: Ирина, рад тебе.
Jane_FИскусственный Интеллект (275502) 1 год назад
Добрый ...а как то сразу узнала...пёрья ))
АЛЕКСАНДР Просветленный (20663) думал дружбу предложить, но мои мм недолговечны.
Остальные ответы
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105130) 1 год назад
Еслиб вы еще две картинки добавилитогда моно и посторатся ответить
А такто демогогию что разводить
@ Оракул (94148) 1 год назад
давайте подсчитаем совпадения:
1. Мне хорошо, когда хорошо, и плохо когда плохо
...всё
всё равно Профи (847) 1 год назад
люди трактаты про это пишут. ладно, а вообщето, просто время.
Источник: Ирина, рад тебе.
prot Искусственный Интеллект (118793) 1 год назад
одно.. .
, но — принципиальное )
Источник: гибкость...