Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой выбрать сварочный аппарат?

Товарищ Ученик (180), закрыт 1 год назад
Нужен сварочный аппарат, основное использование будет для кузовных и др. работ по автомобилям (работать буду в гаражных условиях) . В этом деле я полный профан. Какого типа сварочник нужен? Какой производитель хорошо зарекомендовал себя? С какими характеристиками выбирать?
Лучший ответ
mihon-n Просветленный (22622) 1 год назад
Если постоянно варить, то не менее 250А нужно брать
ИМХО
Ну И + исчо Балон с Газом СО2
Остальные ответы
Товарищ Котэ Мудрец (14058) 1 год назад
Для кузовни - полуавтомат. Это который проволокой варит, под СО2.
Дмитрий Кондратьев Профи (660) 1 год назад
У меня полуавтомат Helper Pro 135 брал за 10 деревянных китай по лицензии варю флюсовой проволокой сперва брал такого же производителя
счас нашел новую дешевле и качественнее название увы забыл гадать не буду напишу позже на страницу в Мой мир
еще хочу прикупить недорогой инверторный сварочник амперов так на 180 около 6 рубов стоит для толстого металлу полуавтоматом хорошо жестянку варить но многое зависит от проволоки но тяжелый металл увы уже не заваришь надежно
Да и еще флюсовая проволока не требует газа но дорогая
а с омедненой запаришься баллон постояннно открывать и закрывать
да и газ дороговато выходит
так что то а то и получается зато без газа безопаснее и гемору меньше

Отзывы об автомобилях:
отличная машина,мало прихотливая,расход стандартный даже меньше чем у зарубежных,за 3 года(буквально на днях пришлось поменять все стойки,саленблоги