Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропал интернет на телефоне. Что делать?

Ирина Ирина Мудрец (17537), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3458) 1 год назад
перезагрузить (выключить и включить)
Если не поможет сходить в офис оператора и попросить настроить
Остальные ответы
Mikola Знаток (355) 1 год назад
наслаждаться жизнью без интернета
Ivan Просветленный (35447) 1 год назад
Брррр.. выкинуть его))
Ирина ИринаМудрец (17537) 1 год назад
И что ж все сегодня такие вумные)))
Ivan Просветленный (35447) Мы ипём молодёж в хвост и гриву))
Дима Лабенский Ученик (61) 1 год назад
наслаждайся :)